К автоматическим коробкам передач относиться стоит более бережно, ведь ремонт такого агрегата станет слишком дорогим удовольствием.
Замена жидкости или как его называют масла в АКПП, должно входить в плановое обслуживание автомобиля.
КОГДА МЕНЯТЬ МАСЛО В АКПП?
Частота этой процедуры зависит от эксплуатации автомобиля. К примеру, если вы часто используете прицеп или много времени проводите в пробках города, нередко используете коробку в режиме спорт, то замена масла необходима каждые 30-40 тыс. пробега. При более спокойном режиме эксплуатации достаточно обращаться в автосервис каждые 60-80 тыс. пробега. Однако есть и более специфические коробки, в которых замена жидкости происходит через очень большой интервал пробега.
ГДЕ ПОМЕНЯТЬ МАСЛО В АКПП?
Замена масла в АКПП должна выполняться только на сервисе. Неправильная замена без использования специального оборудования и последовательности операций замены не обеспечит нужных результатов и может привести к печальным последствиям, например, поломка АКПП.
ВАРИАНТЫ ЗАМЕНЫ ЖИДКОСТИ АКПП
Первый вариант, называется частичной заменой. Такой вариант используется в нескольких случаях:
- при неизвестной истории обслуживания АКПП
- при регулярном обслуживании через 30-40 тыс. пробега.
- акпп замкнутого типа, где нет возможности подключить аппарат к гидравлическому контуру.
- в случае подозрения на износ деталей АКПП
Выполняется путем естественного слива масла через сливную пробку поддона, с последующей заправкой и выставлением уровня масла в определенном температурном диапазоне. Если сливная пробка отсутствует, демонтируется поддон АКПП. При этом необходимо помнить, что с коробки никогда не сливается полный объем масла — максимум половина. Это происходит потому, что старое масло в большом объеме остается в механизме коробки передач. Поэтому при добавлении свежего масла происходит не замена, а его обновление (смешивание со старым маслом).
Второй вариант, называется полной аппаратной заменой и рекомендуется выполнять каждые 60-80 тыс. пробега. Такой вариант подразумевает полное замещение старого масла из всех узлов и агрегатов автоматической коробки передач с помощью специального аппарата.
Как правило для полной замены требуется 1,5 — 2 объема от заправочной емкости АКПП, в среднем 12-16 литров. В каждом из двух вариантов обязательным является замена фильтра при его наличии в конструкции АКПП.
ВНИМАНИЕ! Если при диагностике масло имеет сильный горелый запах и много примесей. Мы рекомендуем произвести частичную замену масла или вообще отказаться от данной процедуры и задуматься о плановом ремонте трансмиссии.
С широким распространением роботизированных коробок передач DSG, PowerShift, Speedshift DCT мы рекомендуем не забывать о своевременном обслуживании данного вида АКПП, которая также требует замены масла и фильтра (при наличии) каждые 60 тыс. пробега. Замена выполняется методом естественного слива через сливную пробку, с последующей заправкой и выставлением уровня.
Меняя жидкость АКПП в нашем автосервисе, вы получаете гарантию того, что работа будет произведена качественно. Обратитесь к сотрудникам компании «Ролс Автосервис».
Стоимость замены масла в АКПП, вариаторе, АМТ
Вид работы | Стоимость, материалы исполнителя | Стоимость, материалы заказчика |
Полная замена масла в акпп без снятия поддона | 2150 р. | 2800 р. |
Полная замена масла в акпп с заменой фильтра и чисткой поддона | 3400 р. | 4300 р. |
Частичная замена масла в акпп без снятия поддона | 1350 р. | 2200 р. |
Частичная замена масла в акпп с заменой фильтра и чисткой поддона | 2000 р. | 2800 р. |
Замена внешнего фильтра акпп, вариатора | 760 р. | 760 р. |
Контроль температуры масла акпп с подключением сканера | 990 р. | 990 р. |
Замена масла и фильтра в АМТ | 2000 р. | 2800 р. |
Замена масла в АМТ | 1350 р. | 2100 р. |
Замена масла в мехатронике | 1350 р. | 2200 р. |