skip to Main Content
Сервис:
8 (8162) 948-098
8 902 284-74-27
Запчасти:
8 963 368-52-53

Адрес и режим работы:
г. В. Новгород, ул. Нехинская, 35
Пн-Пт: 9.00-18.00 Сб, Вс: выходной

К автоматическим коробкам передач относиться стоит более бережно, ведь ремонт такого агрегата станет слишком дорогим удовольствием.

Замена жидкости или как его называют масла в АКПП, должно входить в плановое обслуживание автомобиля.

КОГДА МЕНЯТЬ МАСЛО В АКПП?

Частота этой процедуры зависит от эксплуатации автомобиля. К примеру, если вы часто используете прицеп или много времени проводите в пробках города, нередко используете коробку в режиме спорт, то замена масла необходима каждые 30-40 тыс. пробега. При более спокойном режиме эксплуатации достаточно обращаться в автосервис каждые 60-80 тыс. пробега. Однако есть и более специфические коробки, в которых замена жидкости происходит через очень большой интервал пробега.

ГДЕ ПОМЕНЯТЬ МАСЛО В АКПП?

Замена масла в АКПП должна выполняться только на сервисе. Неправильная замена без использования специального оборудования и последовательности операций замены не обеспечит нужных результатов и может привести к печальным последствиям, например, поломка АКПП.

ВАРИАНТЫ ЗАМЕНЫ ЖИДКОСТИ АКПП

Первый вариант, называется частичной заменой. Такой вариант используется в нескольких случаях:

  • при неизвестной истории обслуживания АКПП
  • при регулярном обслуживании через 30-40 тыс. пробега.
  • акпп замкнутого типа, где нет возможности подключить аппарат к гидравлическому контуру.
  • в случае подозрения на износ деталей АКПП

Выполняется путем естественного слива масла через сливную пробку поддона, с последующей заправкой и выставлением уровня масла в определенном температурном диапазоне. Если сливная пробка отсутствует, демонтируется поддон АКПП. При этом необходимо помнить, что с коробки никогда не сливается полный объем масла — максимум половина. Это происходит потому, что старое масло в большом объеме остается в механизме коробки передач. Поэтому при добавлении свежего масла происходит не замена, а его обновление (смешивание со старым маслом).

Второй вариант, называется полной аппаратной заменой и рекомендуется выполнять каждые 60-80 тыс. пробега. Такой вариант подразумевает полное замещение старого масла из всех узлов и агрегатов автоматической коробки передач с помощью специального аппарата.
Как правило для полной замены требуется 1,5 — 2 объема от заправочной емкости АКПП, в среднем 12-16 литров. В каждом из двух вариантов обязательным является замена фильтра при его наличии в конструкции АКПП.

ВНИМАНИЕ! Если при диагностике масло имеет сильный горелый запах и много примесей. Мы рекомендуем произвести частичную замену масла или вообще отказаться от данной процедуры и задуматься о плановом ремонте трансмиссии.

С широким распространением роботизированных коробок передач DSG, PowerShift, Speedshift DCT мы рекомендуем не забывать о своевременном обслуживании данного вида АКПП, которая также требует замены масла и фильтра (при наличии) каждые 60 тыс. пробега. Замена выполняется методом естественного слива через сливную пробку, с последующей заправкой и выставлением уровня.

Меняя жидкость АКПП в нашем автосервисе, вы получаете гарантию того, что работа будет произведена качественно. Обратитесь к сотрудникам компании «Ролс Автосервис».

Ознакомьтесь с нашими ценами на замену масла в АКПП

Запишитесь онлайн!
Перезвоним, бесплатно проконсультируем, запишем на удобное время.

Нажимая кнопку "Отправить заявку", вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Стоимость замены масла в АКПП, вариаторе, АМТ

Back To Top